Поддержка и развитие детской одаренности

Поддержка и развитие детской одаренности, интеллектуального, творческого потенциала каждого ребенка – важное направление в нашей работе. Мы считаем, что каждый ребенок талантлив, способен к продуктивной деятельности, достижению выдающихся результатов – при наличии педагогической поддержки и ресурсной среды. Развитие детской одаренности мы стремимся обеспечивать в системе, исследуя ее виды и проявления, формируя в соответствии с каждым ее компонентом оптимальное взаимодействие всех участников образовательных отношений.

Виды одаренности

Виды деятельности ученика

Формы педагогической поддержки

Школьные структуры

В интеллектуальной деятельности

Углубленное изучение учебных предметов

Подготовка и защита исследовательских проектов

Участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах

Участие к научно-практических конференциях

Публикация статей по теме исследования

Руководство исследовательской деятельностью

Тьюторинг

Разработка программ внеурочной деятельности, элективных и факультативных курсов, направленных на удовлетворение индивидуальных интеллектуальных потребностей

Детское научное общество «ЛУЧ»

Школьная научно-практическая конференция

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Курсы внеурочной деятельности, направленные на интеллектуальное развитие

В художественно-эстетической деятельности

Дополнительное образование

Создание собственных художественных произведений

Участие в творческих образовательных событиях, конкурсном движении

 

Тьюторинг

Разработка программ внеурочной деятельности, элективных и факультативных курсов, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей творческого развития

Школьная театральная студия

Литературная гостиная

Кружки в рамках внеурочной деятельности

Школьные творческие конкурсы

Тренинг развития творческих способностей

В коммуникативной деятельности

Участие в работе органов школьного самоуправления

Участие в волонтерском движении, школьной медиации

Взаимодействие в смешанных группах

Участие в социальном проектировании, в ученическом исследовании социальной проблематики

Тьюторинг

Разработка программ внеурочной деятельности, элективных и факультативных курсов, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей

Развития коммуникативной компетентности

Волонтерский отряд «Жизнь»

Совет старшеклассников

Тренинг личностного роста

 

В практической деятельности

Дополнительное образование

Участие в конкурсном движении технико-технологической направленности

 

Тьюторинг

Разработка программ внеурочной деятельности, элективных и факультативных курсов, направленных на удовлетворение индивидуальных потребностей

Развития технических способностей

Школьная мастерская «Сделай сам»

Школьный трудовой лагерь

Курсы внеурочной деятельности технико-технологической направленности

Городская техническая олимпиада

В духовно-ценностной деятельности

Дополнительное образование

Участие в проектах, направленных на развитие смысложизненных ориентаций

Опыт писательства, публицистики, самостоятельного исследования

Разработка программ внеурочной деятельности, элективных и факультативных курсов, направленных на удовлетворение индивидуальных духовно-ценностных потребностей

Школьная пресса

Литературная гостиная

Курсы внеурочной деятельности философской направленности


Результаты участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах

Количественные данные об участниках школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2020/2021 учебном году

Результаты 2019-2020 учебного года