- Кабинет начальных классов - 9
- Кабинет русского языка - 3
- Кабинет иностранного языка – 4
- Кабинет химии –1
- Кабинет физики – 1
- Кабинет истории, обществознания –1
- Кабинет математики - 2
- Кабинет информатики - 2
- Кабинет биологии – 1
- Кабинет географии, экономики - 1
- Кабинет ОБЖ - 1
- Кабинет внеурочной деятельности -1
- Кабинет дополнительного образования - 1
Таблица кабинетов с оборудование в начальной школе
Таблица кабинетов с оборудованием в основной и средней школе
- Мастерская по обработке ткани
- Мастерская кулинарного искусства
- Мастерская по обработке дерева
- Мастерская по обработке металла
- Читальный зал -1
- Хранилище для учебников и учебной литературы-1
Сведения о библиотеке
Библиотека находится на 1 этаже здания школы, площадь книгохранилища - 53,4м2, площадь читального зала на 8 мест - 54,5м2.
В решении воспитательных задач важную роль играет библиотека ОУ. Школьная библиотека выполняет основные функции: образовательную, информационную, культурную, досуговую. За прошедший учебный год было оформлено более 15 тематических выставок по знаменательным датам и по темам мероприятий школы.
Источником пополнения фонда библиотеки является фонд субвенции. В 2023-2024 учебном году приобретены учебники на сумму 1 584 303,6 млн. руб. (2497 экз.)
Сведения о книжном фонде библиотеки:
Число книг - 9730
Фонд учебников - 12412
- Футбольное поле -2
- Баскетбольная площадка 1
- Волейбольная площадка 1
- Музей-1
- Кабинет психолога-1
- Медицинский кабинет - 1
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Условия питания обучающихся
Для организации питания обучающихся, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовые в каждом здании.
Помещения столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя обеденный зал на 80 посадочных мест и пищеблок в каждом здании школы.
Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники, диспенсеры для бумажных полотенец.
Столовые школы обеспечены достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой организована по строгому графику.
Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12-дневное меню, которое разрабатывает МАУ "Школьное питание" г.Кемерово.
Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.
Родительский контроль за организацией горячего питания в образовательных учреждениях
Общеобразовательная организация является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся.
Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом общеобразовательной организации.
Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участии в работе общешкольной комиссии.
Итоги проверок обсуждаются на общеродительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации школы, ее учредителя и (или) оператора питания, органов контроля (надзора).
Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом, общественными организациями.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:
- проведение профпрививок в установленные сроки;
- прививки против гриппа;
- медосмотры на педикулез;
- проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
- диспансерные осмотры 1-4 классов;
- гигиеническое обучение и воспитание обучающихся;
- индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
- гигиеническое образование педагогов и родителей.
Функционируют медицинский кабинет, который оснащен необходимым оборудованием.
В МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1»" работает педагог- психолог.
Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.
Обеспечен доступ в здание школы детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Произведен ремонт для создания безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов: 1 этаж оборудован пандусами (центральный вход).
Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятийприспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: по индивидуальному учебному плану. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием электронного обучения и дистанционных технологий. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. Конструктивные особенности здания Школы №1 не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ по медицинским показаниям. Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Имеется медицинский кабинет. В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, социальный педагог.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
Обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам для всех обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Информационно - технические средства обеспечения образовательного процесса
В 2020 году наша школа вошла в региональную программу «Моя новая школа» по капитальному ремонту средних общеобразовательных учреждений. Благодаря этому проекту в Школе № 1 учащимся обеспечен оптимальный комфорт для обучения, который определяется, в том числе и «внутренней ценностью» школы. Наша обновлённая школа способна передавать учащимся всю информацию о предмете. Для воспроизведения визуальной информации имеется проекционная аппаратура. Кабинеты оснащены средствами обучения для проведения демонстрационных опытов, фронтальных лабораторных работ и лабораторных практикумов.
Важен не только сам процесс обучения, но оснащение школы, такое как наглядные пособия, учебное оборудование, мебель и технические средства обучения, для проведения учебной, факультативной и внеклассной работы с учащимися.
Вместе с современным ремонтом мы получили и новое цифровое оборудование. У нас появилась в кабинете физики потолочная система для проведения лабораторных работ, оборудование для кабинетов робототехники, иностранных языков, химии, биологии, издательского центра. Появилась многофункциональная интерактивная студия для создания обучающих курсов. В каждый кабинет оснащен интерактивным комплексом с выходом в Интернет, многофункциональным устройством. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что первая школа – это цифровая школа!
Функционирует 2 компьютерных класса на 22 учебных мест.
Школа подключена к сети Интернет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в Школе №1 г.Березовский Кемеровской области.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях; об истории и развитии школы и её традициях; об учащихся; о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
Обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам всех обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающимся
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не используются.